продается недвижимость

labamba
labambaМаленькая звезда в форум «Авто-мото»
12 августа 2016, 15:38

Описание проблемы с полисами ОСАГО Волгоград 2016

Привет!

Как в целом обстоят дела с получением полиса ОСАГО в Волгограде (ситуация на май 2016 г.) я описал ниже.

Сразу оговорюсь, что может быть в Волгограде и существуют добросовестные страховщики, которые не навязывают доп. услуги и которые не требуют доп. плат, но… я о них не знаю.

Полисы ОСАГО в Волгограде заключают следующими способами:
1. Стоимость ОСАГО + плата за услуги страховщика (1500–3000 руб.).
2. Стоимость ОСАГО + стоимость доп.услуг (примерно равны стоимости полиса ОСАГО).

Сроки получения полиса ОСАГО:
1. Если берешь полис с доп. услугами, то, как правило, полис ОСАГО можно получить сразу.
2. Если платишь за услуги страховщика, то срок ожидания может составить несколько недель.

Примеры.
СК «Уралсиб» (г. Волгоград, пр-т Ленина, д. 65К, офис 1)

https://uralsibins.ru/kompaniya/adresa/
Действуют 2 очереди одновременно. Первая по записи (список более чем из 200 фамилий) и вторая без записи (потому что по телефону операторы говорят, что принимают без списка).
Телефон 8–800-250–92-02, вообще, московский, то есть операторы понятия не имеют, что происходит в волгоградском филиале.
Среди телефонов — 26–52-64, 26–89-71 — один тоже московский, другой (наверное, местный) никто не поднимает трубку.
Обе очереди между собой, естественно, ругаются и грызуться. Работников СК эта ситуация, по-видимому, забавляет и устраивает, потому что никаких мер по наведению порядка они не предпринимают. Ходят мимо по коридору офиса как в штаны наср…ли, пьют чай и улыбаются.
Один пожилой мужчина из очереди по записи, с его слов, приходит сюда уже 4 (!) недели ежедневно (!), чтобы ежедневно отмечаться в очереди.

СК «Ренессанс» (г. Волгоград, ул. Рокоссовского, 62 (БЦ «ВолгоградСити»))
http://www.renins.com/contacts/offices/Volgograd-ul-Rokossovskogo-62–24-etazh
Список есть, но он действует в течении одного дня. В день принимают 8–10 человек. Люди приходят к 4–5 часам утра, чтобы занять очередь и успеть в этот день застраховаться. Если не успел сегодня, завтра надо занимать очередь заново как можно раньше.

СК «ВСК» (Волгоград, Ленина пр-т, 56 А)
http://www.vsk.ru/offices/?CITY=30348016
Страховая компания находится в бизнес-центре. В холле перед входом в офис СК «ВСК», перед стойками администрации БЦ толпится огромная толпа людей, как на собрании ЖЭУ. В центре этой толпы на столике лежит малюсенький (в сравнении с толпой) листик со списком. На момент моего прибытия в списке было около 80-ти человек.
Внутри офиса СК «ВСК» сидит только 1 (одна!) девушка-страховщик и что-то оформляет. Притом в офисе стоит 10–15 пустых столов для работы с клиентами + еще помещение за дверью.
Позднее выяснилось, что есть продолжение офиса СК «ВСК» на 2-м этаже, где в огромном помещении работают 30–40 (!) человек-страховщиков.
Хочется задать вопрос — «ВЫ ТАМ СОВСЕМ ОХР…ЛИ?». При таком количестве страховщиков, которых компания «ВСК» прячет от граждан на 2-м этаже можно было заключать 40–60 полисов ОСАГО в час (мне выдали полис ОСАГО за 15 минут, то есть 4 полиса в час + 10–15 столов с менеджерами = 40–60 полисов ОСАГО в час).
Всю очередь перед входом можно было обслужить за 2 часа.

Едем дальше — электронные полисы.

Электронные полисы в Волгограде.
Это отдельная песня.
Ходят слухи, что электронные полисы ОСАГО в нашем регионе проходят только для граждан старше 45 лет. Естественно, это только слухи, никем официально не подтвержденные.
Но я знаю, по-крайней мере, двоих людей старше 45 лет, которые легко получили электронный полис ОСАГО.
У меня получить электронный полис (и еще у множества людей младше 45 лет) не получилось.

Ниже скриншоты с сайтов страховых компаний (доступны по ссылкам). На некоторых сайтах выдача электрополисов приостановлена, на некоторых после ввода данных сайт выдает ошибки.

СК «ВСК» (https://vskosago.vsk.ru/calculation/)
https://cloud.mail.ru/public/FfQr/XvQWrHVUF

ВТБ страхование (https://www.vtbins.ru/individual/auto_insurance/osago/#online)
https://cloud.mail.ru/public/4iWo/HKpkzpL4e

РЕСО (https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/registrationCustomer.xhtml)
https://cloud.mail.ru/public/8yTw/VK3rSQXw5

Росгострах (http://www.rgs.ru/products/private_person/auto/osago/eosago/index.wbp)
https://cloud.mail.ru/public/3zdh/Ky4ptepJF

Уралсиб (https://uralsibins.ru/osago/kalkulyator/)
https://cloud.mail.ru/public/Gtz9/NDfkyyd9f

Цюрих (https://osago.zettains.ru/webclaimexpert/Auth.jasp)
https://cloud.mail.ru/public/FBqd/CaxhxdYxM

Мне кажется, что вышеописанные проблемы с получением полиса ОСАГО в Волгограде зависят на 80% от граждан и лишь на 20% от страховщиков.
Со страховщиками все понятно — они хотят рубить бабло и рубят его, это их задача.
Но у граждан-то другая задача — отдать меньше денег за услуги. И надо гнуть эту свою линию и не плясать под дудку страховщиков.

Я видел настрой людей в этих очередях по 80–100-200 человек. Самое плохое, что люди согласны с такими правилами! Люди не возмущены действиями страховщиков! И поэтому люди не сопротивляются.
В очередях идет вялая грызня, обсуждения всякой текучки, кто за кем стоял, как успеть получить полис сегодня (завтра/на неделе), как оказаться ближе к началу очереди и т.д.
Но ведь… неправильный сам принцип стояния в таких очередях! Притом, что страховщики скучают от безделья.

Другие знакомые легко переплачивали за полис ОСАГО 3–10 тыс. руб. и никак не возмущались этому, потому что это для них посильная переплата.
Здесь опять — неправилен сам принцип навязывания не нужных доп. услуг.

«Почему я должен вставать в 4 часа утра и идти занимать очередь в страховую, если страховщики скучают от безделья?»
«Почему я должен ежедневно отмечаться в очереди на 200-ти человек, если страховщики не знают чем себя занять?»
«Почему я должен переплачивать 5–10 тыс. рублей за услугу, которая мне не нужна?»

Вот вопросы, которые должны вертеться в голове у каждого гражданина РФ, идущего за полисом ОСАГО.
И тогда люди начнут думать, как решить проблему, а не как подстроиться под нее.
И обязательно эту проблему решат.

    Selemeneva13 декабря 2016, 19:39

    у меня у самой была проблема с кузовом моего автомобиля, и я решила обратиться к ребятам http://chipsaway.ru/technical_cente… , которые довольно быстро и качественно помогли мне решить мои проблемы, а самое главное вышло не дорого, очень довольна работой, всем их теперь советую

      Anatoliii25 октября 2016, 19:57
      AnatoliiiМаленькая звездаоценка: +1 (1)

      Сейчас при желании можно с этим бороться. Главное знать, как правильно это делать. Не так давно попалась интересная статейка о том, как действовать со страховыми компаниями. http://inetyurist.com/strahovyie-ko… Может будет полезной кому-нибудь.



       
      ru
      входрегистрация в почте