главнаякартаPDA-версияо проектеКак дать рекламуКонтакты

Волгоград

Весь Волгоград
 
Все темы / Волгоградник / Культура / Театры /

Пупки в стразах и откровенные декольте

 
       
Материал предоставлен газетой «Неделя города»
Автор: Материал предоставлен газетой «Неделя города», 27 апреля 2005 г.
       

«Труфальдино в городе В...» - так называется новый спектакль Волгоградского муниципального музыкального театра, поставленный по знаменитой пьесе Карло Гальдони на музыку Александра Колкера.

Честно скажу, давно не видела на театральной сцене такого откровенного «стёба» над великими. Может быть, кого-то из зрителей это хулиганство несколько и шокировало. Но, на мой же взгляд, шоу удалось.

В первую очередь, хочется особо отметить потрясающие костюмы, разработанные для постановки театральным художником Еленой Павловской. Как ей только удается делать такое великолепие из спектакля в спектакль и не повторяться, при этом сохраняя свой фирменный почерк -  настоящее буйство красок, продуманное до последней петельки на чулочках девочек из балета. Но на этот раз Елена «поозорничала» по полной программе. Чего только стоит костюм Сильвио - голубая фантазия с блестящими инкрустациями - штанишки на бедрах и кофточка, из-под которой отчетливо проглядывается пупок, украшенный... стразами. Позвольте напомнить, что Сильвио - это мужчина, счастливый жених, роль которого играет актёр Роман Байлов, обладающий достаточно внушительными формами тела. А какое, к примеру, впечатляющее декольте у Смеральдины! К чести актрисы Анны Стрельбицкой, исполняющей эту роль, её женственные формы, надо сказать, только выигрывают в таком откровенном обрамлении.

Несмотря на то, что я была на премьерном, ещё не разыгранном спектакле, хочется отметить, что великолепно справились со своими ролями и Андрей Жданов (Панталоне), и Владимир Колявкин (Бригелла), и Татьяна Жданова (Клариче). Очень хороша, как, впрочем, и всегда, Лада Семёнова (Беатриче Распони). Кто, на мой взгляд, «не совсем» справился со своей работой, так это Игорь Шумский, играющий роль Флориндо Аретузи. У Игоря внешность настоящего героя, сильные вокальные данные, а вот актёрская игра, прямо скажем, оставляет желать лучшего. Надеемся, что премьерный спектакль - не показатель и в дальнейшем Шумский будет больше соответствовать мастерству своих партнёров по сцене.

Несколько двойственное отношение сложилось у меня к образу Труфальдино в исполнении Александра Кутявина. Возможно, здесь сыграл свою роль тот факт, что уж слишком удачным был Труфальдино у Константина Райкина в знаменитом фильме «Труфальдино из Бергамо». И, на мой взгляд, внешность Кутявина не слишком подходит для образа слуги. Такому «фактурному» мужчине подобает играть военных и аристократов. И потому тот факт, что режиссёр-постановщик спектакля Владимир Овчинников доверил ему эту роль, меня по началу весьма удивил. Но Александр ещё раз доказал, что он - настоящий артист, которому по плечу сыграть и принца, и нищего. По ходу спектакля зритель уже согласен, что Труфальдино вполне может быть таким - жуликом с внешностью гренадёра. А почему бы и нет? Правда, классический образ Райкина вновь отчётливо «всплывает» в момент объяснения Труфальдино и Смеральдины. Сдается, что Владимир Овчинников просто «слизал» эту сцену со знаменитого кинофильма. А было бы гораздо интереснее подать её как-то по-своему. Тем более что во всём остальном спектакль самобытен, интересен и забавен. Ну, а наш любимый зритель, придя на «Труфальдино в городе В...», просто хорошо отдохнёт и развлечётся.

 

Алина Сорока.

Что-то случилось с комментариями
Волгоград в сети: новости, каталог, афиши, объявления, галерея, форум
   
ru
вход регистрация в почте
забыли пароль? регистрация